Все факты подчёркнуты из бесчисленного множества видео, которые начинаются словами (...я имел возможность поиграть в Скайрим три часа...) - Библиотека моделей пополнилась.
Очень порадовали худежественные изыскания... Гербы ярлов, убранство замков - теперь они действительно похожи на замки, но всё же не настолько, как это в Mount&Blade. Архитектура - на высоте. Создания - просто прекрасны и больше напоминают на морровиндовских (к примеру спригаан и огненный анторах).
В TES V:Skyrim, как и в TES III:Morrowind, будут не играть, а будут там жить, скажу я вам! При разработке Обливиона и Bethesda Softworks стояла весьма простая задача, с которой они не очень-то и справились - сделать атмосферу классического средневекового фэнтези. Фэнтези - согласен, средневековье - уж, извольте, (я упомянул Mount&Blade - вот вам и образец, где замки строили не одни дизайнеры), тут явно не дотягивает. Если вспомнить атмосферность TES III: Morrowind, то она окажется на уровень выше, а всё потому, что он от начала до конца придуман, от того и гармоничен и уникален.
Рад видеть, что осознав эту ошибку, Bethtsda её исправила её лучше некуда. Если судить по роликам. Но одна статуя Азуры чего только стоит! Я могу вам гарантировать, что желающих приобрести себе статую Доваакиина конечно много, но желающих заполучить статую Азуры на порядок выше.
Знатоки истории Империи должны были и так знать, для них это не новость. Но если это отбросить, и взять в счёт "аналогию" двемерам из TES III - айлейдов из TES IV - действительно, что такое загадка айлейдов по сравнению с загадкой двемеров? Двемеры таинственны и настолько грамотно вписаны в мир Тамриэля (и выписаны тоже), что антураж стимпанка лишь дополняет всеобщую картину и расширяет возможности отыгрыша, особенно за магов-исследователей. В Скайриме нас ждут особые виды центурионов и стражей двемеров, однако до конца не известно, найдём мы двемерские руины. Имеется в виду, в skyrim.esm, а не в неофициальных плагинах.
- Осталось всего каких-то 12 дней!
Действительно, этот факт самый радостный. :-)
|