Приветствую Вас Гость | RSS

TESmaina - сайт поклонников The Elder Scrolls

Тирдас, 17.06.2025, 02:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Древний Свиток 4E200
kodexДата: Тирдас, 01.01.2013, 23:22 | Сообщение # 1
Скромный Лорхан
Группа: Даэдра
Сообщений: 40
Статус: Offline
Действие будет происходить в копии Skyrim.esm.
Некоторые квесты будут вырезаны, скорее всего все сюжетные линии тоже.
Для игры в Древний Свиток 4E200 потребуется новая игра.
Быстрое перемещение отключено.
Скайрим доработан - внедрёна новая система усталости, голода, холода, добалены пастбища, фермы и засеянные поля.

Сам по себе Древний Свиток 4E200 - это песочница, с сюжетными линиями:

Спасение
Кошки-мышки
Побег
Вызов принят
Персональные


От игрока потребуется делать выбор, какую сюжетную линию провалить, а какую выполнить.

Спасение - эта линия включает в себя:

  • случайные события по спасению путников
  • спасение города, в то время как другие города без помощи игрока будут иметь мало шансов
  • спасение четы Ярла
  • случайные задания на спасение
  • захват и обустройство любой крепости в любом количестве.


Кошки-мышки - эта линия включает в себя:

  • задания по восстановлению связи между городами
  • восстановлениею городов
  • укреплению городов
  • очистке территорий от нежити
  • решение проблем с пищей и торговлей
  • решение проблем и выполнение заданий мага


Побег - комплекс квестов по организации эвакуации за пределы Скайрима, квесты по установке барьеров для карантин зон.

Вызов принят - видоизменённая расширенная версия главного квеста, адаптированная под апокалипсис.

Персональные сюжетные линии - в зависимости от настроек игрока.

tags-zB11Древний, Свиток, 4E200
 
kodexДата: Тирдас, 01.01.2013, 23:36 | Сообщение # 2
Скромный Лорхан
Группа: Даэдра
Сообщений: 40
Статус: Offline
Настройки игрока - переменные, влияющие на состояния квестов, которые можно изменить перед началом игры и в процессе игры (выполняя/отказываюсь/не успевая выполнять квесты).

Знаменитость: от 0 до 100
Розыск: владение, в котором разыскивается
Сумма штрафа: число
Род деятельности: Маг, Соратник, Убийца, Вор, Служащий Имперского Легиона/Братьев бури
Особенности: Вампир, Оборотень, Нормальный
Профессия: Наёмник, Торговец, Охотник, Изгой, Алхимик... - соответственно прокачаны навыки при старте игры (однако уровень персонажа 1. баланс плагина построен на основе игрового)
Местоположение дома - Нету или указан город, или указа из списка.
Семья - разведён или (не) женат, жена, дети, родители, родители жены.
Момент начала игры: до казни/после казни. Отличие: разрешать ли игроку играть до апокалипсиса сюжетную ветку своей гильдии или нет; придётся ли игроку собирать даэдрические артефакты во время апокалипсиса или разрешить ему сделать это до;
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: